|
|
Лукашенко: 17 сентября 1939 года началось воссоединение белорусского народа
17 сентября 2009, ИА REGNUM
Президент Белоруссии Александр Лукашенко 17 сентября поздравил белорусских граждан с семидесятой годовщиной воссоединения Западной Белоруссии с Белорусской Советской Социалистической Республикой.
"17 сентября 1939 года начался освободительный поход Красной Армии, целью которого была защита оставленного на произвол судьбы белорусского и украинского населения на территории Польши в условиях германского вторжения и развязывания Второй Мировой войны. Это не только укрепило безопасность СССР, но и стало важным вкладом в борьбу против фашистской агрессии", - говорится в заявлении.
По словам Лукашенко, которые цитирует его пресс-служба, несмотря на различные мнения и оценки событий, связанных с этой датой, бесспорен факт: в результате военной операции произошло воссоединение искусственно разделенного белорусского народа, что явилось актом исторической справедливости. "На освобожденных землях были созданы условия для строительства новой жизни. Белорусы получили возможность развивать государственность в рамках единого национально-территориального образования", - гласит текст поздравления.
Необходимо отметить, что эти события имеют совершенно другую трактовку в Польше, в состав которой тогда входила Западная Белоруссия. В частности, польский сейм в настоящее время готовится принять резолюцию, согласно которой события 17 сентября интерпретируются как "акт агрессии" со стороны СССР. "17 сентября 1939 года войска СССР без объявления войны совершили акт агрессии на территорию Речи Посполитой Польши (Республики Польша), нарушив ее суверенитет и нарушив нормы международного права. Основу для нападения Красной армии создал пакт Риббентропа - Молотова, подписанный 23 августа 1939 года между СССР и гитлеровской Германией. Таким способом был осуществлен IV раздел Польши. Польша пала жертвой двух тоталитаризмов: нацизма и коммунизма", - говорится в резолюции, из текста которой исключено упоминание о ряде современных государств Восточной Европы, чьи современные территории были сформированы в результате раздела Польши в 1939 году, таких, как Украина и Белоруссия.
|
При всём при том, они ("Ющенко & Ко") обвиняют русских в убийстве голодомором около 2.5 млн. человек. Хотя в итоге с 30-го по 39-й год население Украины увеличилось более чем на 10.5 млн. человек (около 30%). А после обретения "самостийности" Украина с достойной лучшего применения стабильностью теряет каждый год по ПОЛМИЛЛИОНА человек (т.е. потери составили уже более 6-и млн.). По моему, школьного курса арифметики более чем достаточно, чтобы понять, кто народу друг, а кто враг.
Литва уже содействовала интеграции Грузии и Украины в Европу. Тбилиси и Киев неустанно посещали специалисты разных областей деятельности. В частности, из Тбилиси долгое время не вылезал отпетый литовский провокатор Арвидас Буткявичюс, известный своими связями со спецслужбами США и НАТО. Адакус и К помогают "интеграции в Европу" и Украины. К каким результатам ведет эта помощь видно по событиям в этих странах. В одной она привела к военному преступлению, в другой один внутриполитический кризис сменяет другой. После такой помощи скоро и Белоруссия скоро заговорит о глодоморе, "оккупации", приступит к героизации фашистских прихвостней. Судя по всему, до этого осталось немного. Они (Запад) уже называют Белоруссию заложницей "терроризирующей" ее России. Сети расставлены.
Как говорят литовцы: "Прашоме, понай"!
И вообще русские все нехорошие. Спят и видят как бы
всем сделать бяку.
А они все несчастные жертвы - пушистые и наивные.
http://lipkovich.livejournal.com/3962145.html
К этой акции Липы вы тоже присоединяетесь?
Прежде чем поддерживать «акты», надо бы внимательнее посмотреть на актера, и выяснить и кто его режиссер.
Следовательно необходимо анализировать методы борьбы.
Я раз уже говорил о том, что Вы слишком много цитируете оппозиционные, националистические, и прозападные ресурсы. Вы мою критику восприняли с обидой.
Но вот пример, когда Вы, купившись на ловкий пиар ход, рекламируете человека, который является врагом и русских и белорусов.
Согласен, необходимо информировать Ваших читателей, но при этом разбирать чужие тексты по полкам, и преподносить в правильном свете скрытый смысл этих публикаций и акций.
В этом и есть суть аналитического ресурса.
Иначе Ваш сайт, помимо Вашей воли превратится в один из оппозиционных, льющий воду на мельницу Вашингтонского обкома. А поскольку, Вы сами отмечаете, что денег оттуда не получаете, то Ваш ресурс всегда будет плестись в хвосте событий.
???
- судя по сумбурному ответу, в котором одни слова протитворечат другими, а все вместе против логики - это не так.
Зря.
Вам только хотел посоветовыть, и не более ....
Посему Ваш оппонент имхо совершенно прав, говоря о Липковиче.
В первую очередь необходимо заставлять руководителей принимать все меры для поддержания здоровья сотрудников.
На самом деле страховка не так плохо может страховые компании потребовали бы у нанимателя соблюдение трудового кодекса, нормальной продолжительности трудовой недели и т.д.
Неоплата больничного не улучшит здоровье градан,а только ухудшит.
Данным способом улучшится статистика заболеваний и все с рабочего места будут увозить на скорой, а если валерианки выпьеш то еще за скорую и деньги высчитают.
но и на Кубани, Волге,
во всех хлеборобных областях.
Не только украинских людей -
вымарывали иудо-большевики
под руководством украинца Хатаевича,
украинца Кагановича,
украинца Хрущева.
Так что претензии за Голодомор
предъявлять нужно Исрайлю с Уолл-Стритом
(мильярдерам Ротшильду, Рокфеллеру, Шиффу)
или непосредственно Киеву.
Самостийники возражают на это,
что "поддерживала-то этих пейсатиков Москва"!
Говорят, что Сталин их поддерживал,
хотя Сталин иудо-троцкистам
первый укорот сделал лишь в 1937-м году.
Но и Сталин был не русский же ж?
Пусть тогда президент Иудченко предъявляет
претензии за Голодомор - Грузии,
лично Сабакашвили!!!
При чём тут русские москали?
Русские сами от талмудейского голода вымирали.
Пора в Москве открывать музей оккупации -
нью-йоркцем Троцким,
женевцем Ульяновым-Лениндом-Бланком,
украинцами Кагановичем, Хрущевым, Брежневым,
грузином Сталиным
(хотя он-то как раз эту мразь и прижимал)!
Или этих фактов на оранжевом мандане не знали?
Рядовые мандальеры плачутся,
что как же не бунтовать было,
когда за ночь в палатке
Ротшильды платили по ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ наличными!
И обещали всем работу в Америке
за 60.000 долларiв в год!
(Тоже, очевидно, в палатке сидеть на Уолл-Стрите?).
"Ну и что, Андрiй,
помогли тебе твои ляхи?"
То ли еще будет...
http://vb.by/article.php?topic=3&article=3006
Даже ссылку на источник и автора не посчитали нужным поставить! Действительно АНАЛилитеский портал!
Хороший аналитический портал
Хотя дебилоиды гебисты (они наверное уже теперь свьядомыя прозападные стали со своим батоно Лукой) уже и тут отметились и начали грязью поливать
Жги автор словом недоумков!
Горан
как-то дорогу перешёл, потому его и увольняют. А брать надо всех без исключения, с полной конфискаций имущества и навешивания ярлыка "Враг Народа", да к стенке каждого второго, не захиреет нация если этих уродов меньше станет.
А судьи - кто?
И не бредит ли сам судья?
Суд рассматривает преступления - поэпизодно,
приводя конраргументы.
Чего мы у этого "судьи" не видим...
1 доллар, а сейчас...
Господа, скинемся, несчастным, кто сколько может!
...Чтобы выжить, профессор Шушкевич читает лекции по всему миру – от Польши и Украины до США и Японии...
Интересно: за какие деньги эти поездки - за 1 евро?
15 декабря 2008, РИА Новости. Нидерландские политики потребовали не выдавать визы белорусским чиновникам, в том числе, президенту Александру Лукашенко, в связи с тем, что он препятствует поездке детей из пострадавших от чернобыльской аварии регионов на рождественские каникулы за рубеж. Западные журналисты отмечают, что сами правители Белоруссии, их жены и дети часто ездят за рубеж, например, на учебу.
Очень интересно, как невыездные правители, жёны, дети
часто ездят за рубеж, а? Так, как же объяснят это
западные журналисты, а? Может хватит об....ть Беларусь - так делают только враги!!!
20 декабря 2008, Интерфакс.
...Выбор этой площадки под строительство АЭС, по меньшей мере, странный. Северо-запад Беларуси — край красивейших озер, расположенных среди живописных холмов. Место, богатое заповедниками и заказниками. Недалеко расположен национальный парк Нарочанский — самое популярное место отдыха в Беларуси.
Площадка находится в северной части Островецкого района вблизи автомобильной дороги Р-45 (раньше А-235) Вильнюс — Полоцк на участке между деревнями Гоза и Михалишки.
________________________________________________
А, где же Польша собирается строить две, свои, атомные станции - на Луне что-ли??? Может хватит *******, а???
20 декабря 2008, Наша нива.
_______________________________________________
Видимо, это только начало, первые звоночки.
Национал Социалистические организации не будут сидеть
и смотреть, как пытаются уничтожить Беларусь и белорусов.
Лукашенко вчера красивую вам оплеуху закатил... И я этому рад)
6 января 2009, Н.Класковский
На жаргоне это называется "кидаловом". Сначала: кризис, мол, нам по барабану, гарантии вкладов железные, никакого обвала не будет, тыры-пыры и всё такое.
____________________________________________________
...Беларусь уже выполнила одно из условий МВФ, относимых к разряду невыполнимых – провела одномоментную девальвацию белорусского рубля...
Так что? Втираем!!!, Класковский???
---------------------------------------------------
И это министр говорит!!! Чинуши в конец от народа оторвались, сами с жиру бесятся, дворцы себе строят, с большим бизнесом срослись, а на пенсионеров денег жалко.
-----------------------------------------------------
Вот, только, не надо ля-ля!
5 февраля 2009, Хартия-97
------------------------------------------------------
Прорвало! - деньжат подбросили!?
...«Многие в Европе поверили в возможность возвращения Беларуси в европейскую цивилизацию, и мы не имеем права упустить такой шанс, ни оппозиция, ни власти», -- считает Александр Милинкевич.
-------------------------------------------------------
"Почётный поляк" думает, как страну продать подороже.
Но, он забывает, что предателей никто не любит.
---------------------------------------------------
Угомонится не можешь?
а терпим - то уже долго... терпят и наши семьи и наши дети, а кому до этого дело есть? каждый тянет одеяло на себя и ни кто не думает про простых людей!
---------------------------------------------------
Как опустились первые лица "диктатуры"!!! Мало того что впустили, приняли, так ешё и ручонку жали этому палачу сербского народа.
...насильственный призыв в армию оппонентов власти...
------------------------------------------------------
Служить должны все, а то с транспарантами бегать здоровье есть, а служить - няма?
На соседней ветке статья о слюноотделении у Польши при мыслях о приватизации собственности РБ, но вас это не напрягает. Потом Россия полностью отказывается помогать - ну а дальше фантазия даже не требуется. Прибалтика и Украина перед вами в полной красе.
Почему вы думаете, что вы умнее и красивее?
Для нормальной промышленности Беларуси и Украины солнце светит только на Востоке.
Анекдот горбачёвских времён :
Приходит Вовочка их школы и говорит своему отцу - Папочка, водка подорожала! Ты теперь будешь меньше пить ?! - Да нет сынок, это ты теперь будешь меньше кушать...
Так и бывает, когда цены растут!
Мы не можем сдавать такой форпост как Белорусь, по целому ряду причин, начнем хотя бы с того, что на территории республики находится центр связи с подводными лодками, ну и прочие военные дела.
Да надо приводить цены на поставляемые углеводороды в республику на один уровень с внутрироссийскими ценами (с учетом транспортной составляющей). В общем, истина, как водится, где то посередине.
(По поводу углеводородов. Пару лет назад прорабатывал я вопрос производства пенопласта в своей Орловской области. Выяснилось, что нерентабельно. Почему? Да потому что везут сам пенопласт (вы только подумайте, не сырье для его производства, а сам пенопласт, воздух одним словом, и везли откуда? правильно из Беларуси, почему, да потому что и газ и нефть (российские) доставались им значительно дешевле, чем своим российским переработчикам. Нормально это? Я так считаю, что нет.
Ну а Белорусии я могу посоветовать, повышать КПД управления своими производствами третьего и четвертого уровня передела (МАЗ, кинескопы, прочая бытовая электроника, и т.д), , это чтобы было что кушать а не сидеть на шее.
Где то так.
А г-ну Губаренко для поддержания Вечного огня в Брестской крепости на тот же период на такой же период требуется, как он сообщил Еврорадио, и как теперь сообщают газеты "Брестский курьер", "Белорусский партизан" и другие, требуется 5 тысяч долларов, или 175 тысяч рублей!!! Улавливаете разницу?!
В результате, в Чебоксарах чистый Вечный огонь горит круглый год и обходится городу 72 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ.
А на Вечный огонь в Брестской крепости, как заявляет г-н Губаренко, требуется 60 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!!! Что же за огонь такой у Губаренко? И не слишком ли много у него копоти да и запашок, наверно немалый!
Уже несколько дней дезинформация Губаренко разрастается, как снежный ком. Я сначала подумала, что он ошибся, назвав цифру расхода, которая в договоре была заложена на год. Но его упорное молчание убеждает, что этот "ляп" сделан преднамеренно.
Опомнитесь, г-н Губаренко! Вокруг вас грамотные и соображающие люди, умеющие, вопреки вам,умножать и делить.
Все понимают, что на поддержание Мемориала требуются большие средства. Но не забывайте, что согласно договору по своей инициативе Газпром оплачивает только газ Для Вечного огня. И деньги в сумме 10 тысяч долларов, поступившие в ваш адрес, имеют целевое назначение.
Такие безответственные заявления т.н. ответственного руководителя вызывают недоверие и опасение, что кто-то спекулирует на СВЯТОЙ ПАМЯТИ...
Извините, что не поставила своей подписи под комментарием на это сообщение об оплате Вечного огя для Брестской крепости. Я писала о том, что в Чебоксарах круглый год на площади Победы горит Вечный огонь, и город платит за газь в месяц 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, а не 5 ЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, как г-н Губаренко!
Участница Великой Отечественной войны, участница Брестского подполья Смирнова Зоя Павловна
Так что, славяне, думайте больше головой, и поменьше слушайте этих болтунов, у них свои цели и интересы, у народа совсем другие!!!!!!!!!!!!
16 марта 2009, Еврорадио
На совещании в Администрации президента Богданкевич, Заико и Трусов предложат приватизировать государственные предприятия, изменить налоговую систему и раздать людям землю... Интересные предложения по выходу из экономического кризиса добавил в доклад председатель Общества белорусского языка Олег Трусов. По его мнению, выйти из кризиса без частной собственности на землю будет почти невозможно.
Олег Трусов: "Каждому жителю города, имеющему дачу, надо давать полгектара земли в частную собственность. Каждому крестьянину - гектар. Наделить землей всех граждан, чтобы они могли сдавать её в залог, строить за эти деньги квартиры и так далее. Сделать землю товаром. А государству оставить, как в Швеции, примерно 40%. То есть - вода, реки, леса остаются государственным имуществом"...
-------------------------------------------------------
И, кто же будет собственниками земли - "западный
ветер с примесью перхоти"? А, "Уважаемые"?
Как в "Короли и капуста": ...Скоро в каждой семье
будет по граммофону... Так, "Уважаемые"?
Неужели, вы (большой буквы не заслуживаете) считаете Белорусов малограмотными людьми, а?
_____________________________________________________
Да, тяжко им!
Бедный Милинкевич стоит в отдалении от народа на
остановке общественного транспорта, видно боится,
чтобы не заметили: мабыць пабъюць!? А на остановке, в
тот момент, человек 50 - очень много транспорта в разных направлениях.
перекроют поставку Белорусского льна!? Из чего будут делать американские бумажки???
Римскими папами и мальтийскими магистрами надо незамедлительно прекратить. Запад всегда нёс белорусам только беду и смерть. Всегда! Если бы не агрессия Запада только в 20-м веке - сейчас было бы как минимум 15 миллионов белорусов. Вполне вероятно что и подорвавший здоровье и генотип белорусов Чернобыльский взрыв тоже диверсия западников. Любые кратковременные преимущества, полученные от Запада сейчас, обернутся балорусской бедой завтра.
5 мая 2009, Хартия-97
...Еврокомиссар по внешним связям и европейской политике соседства Бенита Ферреро-Вальднер отметила, что глава МИД Чехии Карел Шварценберг пригласил на саммит ЕС не лично Александра Лукашенко, а Беларусь...
_______________________________________________________
Может быть "западников" пролечить в нашем спец. учереждении, а то, как-то неадекватно соображают?!
8 мая 2009, Империя
...Там присутствовали Александр Козулин, Александр Милинкевич, Зенон Позняк, Ивонка Сурвилла и Станислав Шушкевич....Александр Козулин: "Они видят место и видят будущее белорусского демократического сообщества в этом диалоге. Ну и, конечно, то, что господин Лукашенко не приезжает в Прагу, - это моральная победа всего демократического сообщества, добивавшегося всего этого".
-------------------------------------------------------
Интересно, каких размеров, этот, один евро, который получает Шушкевич и на который ездит по всему миру???!!!
Дурачки, а не победители!!!
19 мая 2009, Радио Рация
______________________________________________
Об этом уже писали - это только начало!
Враги страны - убрались бы, отсюда, лучше, от греха подальше!
19 мая 2009, svaboda.org
-----------------------------------------------
Как вы, *ля, надоели!!!
это что за бред?!!!!!! Такое, пардон, "пукнуть мог тока сшпшный прихлебала, либо чел, с нахрен промытыми мозгами....
а что бы вам было тяжело в дальнейшем "пукать" - то вот ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B5 - там все сказано, кто славяне, а кто пендосы....
Как там говорил кот Леопольд - "ребята, давайте жить дружно". Вроде бы обычная фраза, а ведь сейчас даже этого нет. Нам никто не сможет помочь, если мы сами не захочем.
За последние года два-три (как минимум) я от своих знакомых не слышал ни одного разговора о духовности нашей жизни, о морали, светлых помыслах... Точнее, слышал исключительно в контексте зарплаты, конфликтах, проблемах, политике, идеологии, тоталитарной-авторитарной системе, жажде наживы, эгоизме и пр.
И мы ещё спорим - славяне или нет... Да уж, это единственная проблема в нашей жизни. Давным-давно я любил шутки ради повторять поговорку "человек человеку волк". Люди недоумевали, но усмехались.
Сегодня повторить те же самые слова я не в силах - наша жизнь напоминает, скорее, ринг для боёв без правил. Деньги, деньги и ещё раз деньги - вот что правит миром, твоими соседями, коллегами, друзьями...
Фраза вроде "в государственных интересах" вызывает у всех без исключения дикую гримасу - "ка-ак, что вы такое говорите?!". А вот постебаться, поиронизировать, облить грязью свою страну - о, по головке погладят, приветливо улыбнутся и будут сидеть с довольной миной на лице.
Впрочем, есть повод для контрпропаганды. Я иногда люблю поговорить о чём-нибудь чистом, искреннем, наивном, миролюбивом... Оооо, как вытягиваются лица у некоторых, какое же физиологическое отторжение вызывает у них разговор о том, что есть хорошего в нашей жизни.
Вспомнилась заключительная сцена из детского советского кинофильма "Гостья из будущего", когда Алиса Селезнёва предсказывает ученикам их будущее. В это же время звучит пронзительная песня "Прекрасное далёко". В первый раз всё смотрится на одном дыхании. Все последующие разы этот эпизод я смотрел с грустью и даже со слезами на глазах. Мы так и не дождались того "прекрасного далёка", о котором пелось в песне. Хотя... Далее пелось так "... не будь ко мне жестоко...". А вот тут мы дождались.
...В кинофильме Алиса Селезнёва всё-таки отправилась домой - то, что для школьников было будущим, а для неё самой - её настоящим. Взрослые рассуждения ребёнка Алисы Селезнёвой были мудрее детских рассуждений взрослых. Смогут ли люди выйти на уровень детей будущего?.. Каждый из нас может сам ответить на этот вопрос, веря в "прекрасное далёко", которое может - и должно - не быть жестоким для всех нас.
14 июня 2009, Интерфакс
...Эта политика выдавливания белорусских товаров с российского рынка, это политика постоянных ультиматумов. Мы помним, как нам выключали газ, не пропускали наш сахар, сегодня не пропускают молоко. Что будет завтра? Завтра, я так понимаю, нас, граждан Беларуси, просто не пустят в Россию", - заявил С.Семашко.По его словам, "Беларусь проводит свою независимую внешнюю политику, но кому-то это в России сильно не нравится, а потому и идут один за одним ультиматумы". "Думаю, что это совершенно неправильная политика со стороны российских властей. Все вопросы должны решаться путем переговоров, но если Россия не хочет договариваться, то нам придется искать другие рынки сбыта, принимать адекватные меры по отношению к российским товарам, придется принимать адекватные меры по установлению таможенного и пограничного контроля на границе с Россией", - заявил глава комиссии Палаты представителей.
_______________________________________________________
Давно надо было искать другие рынки сбыта, а с России
брать "правильные" деньги за транзит газа, нефти, военные объекты и т.д. Если договориться с Ющенко и на границе в Чернобыльской зоне дать американцам (они её очистят) в аренду место под базу, то можно сразу получить бесплатные Росссийские газ и нефть.
Наглость "газпрома" не знает границ!
15 июня 2009, РИА Новости
...В новостных выпусках политологи называют действия России "не соответствующими духу интеграции двух государств", говорят о желании российских олигархов приватизировать молочную отрасль Беларуси, самим выпускать молочные продукты и продавать в России.
_____________________________________________________
Всё правильно, такое Россия уже проделала в Украине!!!
прямые и косвенные дотации РФ в экономику РБ составляли от 20 до 25% ВВП РБ!! вдумайтесь.. прочтите аналитику на этом и других сайтах. на 80% рынок РБ ориентирован на РФ (причем Кремль (еще с Ельцина) закрывал глаза на то, что это делалось в ущерб национальным производителям) - это в добавок к дотациям. и все это за "идею" - о братских народах, о союзе.... взамен требовалось немногое - поддержка международного курса, продвижение союза (а не подписание пустых бумаг и болтовня)... не много, правда? и что получила взамен? - вертлявость и болтовню, а в момент когда уже Москве требовалась поддержка (я про ЮО, Грузию и Абхазию) - нас просто кинули! и песни, что "да мы суверенное гос-во и делаем что хотим" тут не прокатят - экономически вы зависимы, значит и политически обязаны.. Это не вы нам даем деньги - это РФ спонсор - а значит и требования вполне обоснованы. Лукашенко заигрался - а значит теперь вход пойжет тяжелая артиллерия, если у руководства РБ не хватит ума и корректности прекратить свою истерику и наконец построить то, что мы ДОЛЖНЫ построить!!
вес у нас неравный - ваши таможенные барьеры не аргумент, закрытие информ пространства - тоже (на медиавойну денег хватит - направим те деньги, что вы у нас в рублях в кредит не захотели брать (давно было пора перестать класть яйца только в корзину лукашенко))))) безопасность РФ - самый серьезный аргумент - на него и были все надежды батьки..но и он,думаю, будет бит - как я уже писал лучше вложить деньги сейчас один раз и полностью обеспечить себе надежного партнера на западных границах - чем терпеть излишне вертлявого и "типа-хитрого" партнера, который тебя первый кинет "при первом же кипише, редиска"))))ИМХО
16 июня 2009, Белорусские новости
...Однако российская сторона полагает иначе. «Беларусь ведет тотальный таможенный контроль российских товаров под видом статистического декларирования еще с начала 2000-х годов, - отметил собеседник «Белорусских новостей». - Только это происходит не на границе, а внутри страны в отделениях таможни». При этом он отметил, что Россия аналогичных действий в отношении белорусских товаров не проводит...
...«Импортные товары, поступавшие в Россию из Беларуси, либо вообще не облагались пошлинами и налогами, либо облагались по ставкам в несколько раз ниже российских», - отметил он. В частности, это касалось американских куриных окорочков, кубинского сахара, импортного алкоголя, сигарет и легковых автомобилей...
____________________________________________________
Что, с головой не впорядке!? А, кто молочные продукты
к ввозу запретил?
Оказывается, Беларусь производит: американские куриные окорочка, кубинский сахар, импортный алкоголь, легковые автомобили (название Белорусского автомобиля?).
Да, лечиться, тому надо, в психушке, кто это написал!!!
16 июня 2009, БелаПАН
...Бывший глава Нацбанка Беларуси Станислав Богданкевич считает, что в настоящее время в Беларуси нет смысла вводить в денежное обращение монеты. «Это было бы необходимо в случае проведения значительной деноминации, — сказал он. — То есть, если бы мы «отбрасывали» четыре-пять нулей». По словам Богданкевича, в девяностые годы прошлого века в банковских кругах обсуждалась возможность введения оборотных монет. «Но мы заказа не делали. Мы пришли к выводу, что нам легче купить станок, монетные заготовки и самим клепать монеты по необходимости. Поэтому, когда мы печатали в Германии белорусские бумажные рубли, мы решили, что не имеет смысла чеканить копейки». Кроме того, бывший глава Нацбанка считает, что деноминацию есть смысл проводить при минимальном уровне инфляции, а не тогда, когда она исчисляется в двухзначных величинах...
-------------------------------------------------------
А, ты не воруй!!! Видно, много наворовал!!!
Богданкевич, так и не получен ответ по поводу пятой графы!
22 июня 2009, Лента.ру
...22 июня журнал "Русский Newsweek" написал, что белорусские продукты оказались под запретом, среди прочего, из-за того, что Минск, вопреки обещанию, не продал российским инвесторам 12 молочных заводов...
---------------------------------------------------
Молочные заводы, что не ясно?
25 июня 2009, АФН
...Вряд ли кого убедит данный аргумент, учитывая, что цена белорусского комбайна для российского рынка (5,957 млн. российских рублей) на 42 тыс. долларов США (!!!) ниже цены внутреннего рынка (4,65 млн. российских рублей)...
-------------------------------------------------------
Интересно, как цена в России ниже на 42000$? Она выше
на 42000$ - в какой класс надо отправить "умников"?
Так о каком демпинге идёт речь!? Совсем заврались Россияне!
«ПОЛОНУС»
Республика Беларусь, 224030 г. Брест,
ул. Интернациональная, II этаж, тел.(0-0375162) 202-404
e-mail: centrumpolonus@yandex.ru
___________________________________
Уважаемая Дирекция портала!
Просим удалить с Вашего портала материал «В Бресте не дают «воспитывать поляков» («Белорусские власти отказались регистрировать Центр польской культуры») от 5.03.09, опубликованного на белорусскоязычном сайте Радио «Свобода» 6 марта 2009 года и который уже снят по ряду причин. Свою просьбу мотивируем следующими обстоятельствами:
Автор заметки допустил:
- Искажение фактов, названия Центра, его юридической формы, даты создания
- Информация тенденциозно пропущена через призму политики и включена в рубрику «Политика». Мы не являемся политическими лицами и не хотели бы ими становиться.
- Наши высказывания приведены фрагментарно и могут повлечь за собой недоразумения
- В интенциях автора явно просматривается желание представить нас в конфронтации с властями, что может иметь для нас далеко идущие последствия.
- Отсутствие детального изучения объемного вопроса явилось причиной некомпетентного и поверхностного его освещения
- Для нас нежелательно упоминание в одной статье и ссылках с Союзом поляков, т.к. Центр «Полонус» очень сильно пострадал от этой структуры
- Подача материала неудовлетворительна не только по содержанию, но и по форме
- Неправильно расставлены акценты и не выявлены узловые проблемы вопроса
Данную публикацию считаем большим недоразумением. Возмутительна неподготовленность, непрофессионализм, а также недобросовестный подхода автора к освещению вопроса.
Ввиду вышеизложенного просим исполнить наше пожелание (и если возможно, сообщить порталам, где материал был переведен на другие языки).
С уважением
Работники Центра «Полонус»
доллар ляснет уже осенью при помощи россии и китая
поляки в сентябре станут банкротами
латвия в анусе и отойдет к шведам
украину распилят на восточную и западную до нового года
какой смысл входить в европу? такое "Г" там твориться будет несусветное, что лепей под крыло россии свалить
1 июля 2009, ПРАЙМ-ТАСС
...По его словам, Беларусь наравне с Казахстаном и Украиной «для нас является приоритетным рынком»...
...Интересно, что к визиту Грефа в Минск международное агентство Moody’s еще раз подтвердило рейтинги БПС-Банка: долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте B2, краткосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте Not Prime, долгосрочный рейтинг депозитам в национальной валюте Ba1 (поставлен на пересмотр с возможностью понижения), краткосрочный рейтинг депозитам в национальной валюте Not Prime, рейтинг финансовой устойчивости банка E+. По всем рейтингам прогноз стабильный.
___________________________________________________
Как-то Кудрин сказал, что "конец" Белорусской финансовой системе и экономике (полная могила).
Но, о - чудо! Сбербанк Росси во главе с Грефом готов делать вложения в Белорусскую экономику!!!
Что, настало время, что могила в самый раз?!
Что же такое случилось?!
Что это вдруг Россия резко прекратила молочный конфликт с Белоруссией?!
Интересно: кто, что, кому сказал?!
3 июля 2009, Еврорадио
Геннадий Онищенко заявляет, что Беларусь пытается сорвать договорённости по молоку, а это может привести к новой приостановке поставок молочной продукции из Беларуси в Россию.
-----------------------------------------------------
Как ты надоел!!!
3 июля 2009, АФН
------------------------------------------------
Здесь проявляется отношение именно к белорусам, а не к кому то лично.
Ваша цитата: "одні й ті самі коментарі від однієї статті до іншої". Вы пошутили или у вас доказательства есть?
21 июля 2009, ПРАЙМ-ТАСС
--------------------------------------------------
Откуда такая информация?
Например: в швейном производстве зарплаты не изменились.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/MUHIN_Yuriy_Ignat'evich/Stalin_protiv_krizisa.(2009).[djv].zip
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/SEVER_Aleksandr/Antikorrupcionnyy_komitet_Stalina.(2009).[djv].zip
http://www.imperiya.by/comments3-5853.html
Видно из "перхотных"?!
тенденция выхода из-под контроля Главой государства правоохранительных органов приблизилась к границе необратимого процесса.
Этот факт подтверждают следующие признаки:
неспособность оппозиционных организаций вести результативную борьбу с действующей властью - неспособность влиять на поведение избирателей;
с другой стороны - действиями либо бездействием представителей власти доверие избирателей к Главе государства не только регулируется, но и подрывается гораздо более результативно, чем пропагандой "так называемой" оппозиции.
Следовательно, реальная оппозиция в лице чиновников получила больше возможностей по управлению сознанием и поведением людей, чем это нужно для единоличного управления страной.
Создание новой силовой структуры - всего лишь реакция на процесс децентрализации власти и выход штатных силовых органов из-под контроля Президента.
Александр Артёменко
обе фото - фэйк
Когда снимут отпечатки с младенцев - точно уж найдут.
поправте дату в новостях
посетителям сайта, откуда у вас взялся вирус?
Данный вирус обнаружен специальной антивирусной программой - не имеющей никакого отношения к американским, российским и иже, антивирусам.
http://imperiya.by/lib/kcaptcha/ - обнаружен вирус:
HTML/Infected.WebPage.Gen
Кстати: НОД32 - внутри себя имеет червя!!!
"Касперский", при удалении некоторых вирусов, очень сильно портит операционную систему, иногда не восстановить!!!
Ольга Карач уже не единожды была уличена в праймериз... тьфу... извиняюсь в Плагиате. К тому же она это признала. Внизу доказательства. А делать конструкторы-статьи из Латыниной и Павловского большого ума не надо.
http://olga-karatch.livejournal.com/4080.html
http://olga-karatch.livejournal.com/4258.html
есть такой: Александр Малиновский.
Надо сказать: - "Ну, настоящий враг!".
Всё и очень много спрашивают!
От кого заказ - Малиновский?
Ау-у-у?
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KUNGUROV_Aleksey_Anatol'evich/Sekretnye_protokoly.(2009).[djv].zip
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KUPCOV_Andrey_Georgievich/Mif_o_krasnom_terrore.(2008).[djv].zip
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/ROMANENKO_Konstantin_Konstantinovich/Bor'ba_i_pobedy_Iosifa_Stalina.(2007).[djv].zip
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/CH/CHIGIRIN_Ivan_Ivanovich/Mif_i_pravda_o_''stalinskom_golodomore''.(2009).[djv].zip
Да, кто-нибудь может попытаться ломануть данный сайт, то смотрите: не будете знать куда бежать - на какой край земли!!!
Белорусы весь год пытаются воспроизвести громкий пук чтобы испугать ЕС и Россию или кого то из них, чтоб сеть на привычное довольствие.
Приебалты и ХоохлЫ ... а сало РУССКОЕ едят.
Так что ласкаво просимо или велкам в сытую европию :о0
14 ноября 2009, Еврорадио
...Валентин Коровкин: «Грипп - очень скоротечная инфекция. Он уничтожает субпопуляции лимфоцитов, которые нам необходимы для защиты от инфекции, в считанные дни. Это с одной стороны. А с другой - он поражает мембраны, и те несчастные случаи, которые мы имеем, - это в основном геморрологическая отечность легкого. Это просто несчастные люди - у кого грипп осложнился пневмонией».
Несчастные потому, что вылечить гриппозную пневмонию почти невозможно.
Валентин Коровкин: "Эти пневмонии почти практически не поддаются лечению. Потому что антибиотики на этот вирус не действуют. А с другой стороны - идет отечность легких и дыхательная недостаточность. Это осложнение, причем одно из самых сложных осложнений этих вирусных заболеваний".
Да и лечат их наши врачи, говорит Валентин Коровкин, "на ощупь".
Валентин Коровкин: «Вирусы разные, и нам нужны различные лекарства на каждый конкретный вирус. Они ведь очень быстро изменяются. А универсального препарата нет. К тому же откуда я знаю, какой вирус у человека? Мне нужны данные о том, каким вирусом человек болен, чтобы можно было подобрать адекватную терапию. А терапия у нас, по сути, эмпирическая: помогло - значит помогло. А не помогло - что же поделаешь! Наша специальность тем и отличается, что она не особо точная».
В то же время специалист не согласен с утверждением, что у нас людей умирает от пневмонии больше, чем, например, в странах Европы...
===================
Новая болезнь: гриппозная пневмония!!!???
Пора некоторым "умникам" из вшивой оппозиции знать, (а то, пишут всчкий бред, что препаратов нет и т.д., и т.п., а "пипл" хавает - совсем деградировали за 10-15лет), что единственным средством для уничтожения вирусов является иммунная система человека (против лома есть другой лом). И препараты, все, нужные, есть!!! Только не всем надо знать их названия (самолечение здесь не пройдёт)! Интересно: знает ли эти препараты Коровкин??? По его писанине видно, что нет!!! Если, что обращайтесь к лечащему врачу, если не знает врач, то в Минздрав и не занимайтесь самолечением!!!
Цель этой шушеры: посеять панику и не исключено, что с удовольствием устроили бы эпидемию, хотя сами бы подохли - лечить их никто бы не стал!
Например: эпидемия оспы (Оспа, якобы побеждена во всём мире - прививки не делаются!) - делается укол (не прививка) после контакта с больным (в течение определённого срока) и всё! Так - то!
Считать он мможет всё, что угодно. "Правильным" на котором из двух языков? Он бы к бацькиной фалде приложился от избытка верноподданичества. Негоже президенту 140 миллинонов россиян целовать чужую задницу, пусть и трижны дружескую. И на фиг нужны такие друзья, дружбу которых нужно покупать такой вот ценой.
Кто такая эта Куреннова?
Какую чушь несет.
Свою линию ЕС в отношении РБ не пересматривала. Как и в отношении Лукашенко. РБ с Лукашенко никогда не считался приемлемыцм вариантом для ЕС - достатчно просмотреть резолюции ЕС, доклады еврокомиссаров и спецпредставителей, комментарии верхушки бюрократии ЕС.
Ну хоть бы погуглила...
А резон в ее словах есть - относительно дестабилизации. Вариантов здесь 2: либо эта система доведет страну до ручки на протяжении нескольких лет, либо будет новая система в 2011, чего многие в РБ ждут давно. Т.е. система в любом случае дестабилизируется.
Внушила себе, что мяса ей нельзя. Хотя иногда покупает куриные шеи и варит из них "куриный суп". Рыбу берет сельдь свежемороженую и сама ее маринует в поллитровой банке. Крупы, хлеб, деревенские яблоки у бабушек... Такое вот "государство для народы", долбаный "рыночный социализм".
У нее не самая маленькая пенсия, между прочим.
24 декабря 2009, Завтра.by
На пресс-конференции 23 декабря посол России в Беларуси Александр Суриков заявил, что его страна считает действующего президента единственным «ведущим политиком» в Беларуси. Политологи усмотрели за этими словами свидетельство того, Россия готова поддержать Лукашенко на президентских выборах 2011 года.
Как полагает экс-депутат парламента политолог Ольга Абрамова, слова Александра Сурикова свидетельствуют именно о том, что Россия поддержит нынешнего белорусского лидера на президентских выборах 2011 года.
- Возможно, альтернатива Александру Лукашенко и есть, но претенденту на пост президента Беларуси не дают подняться и проявиться, потому что основные средства массовой информации находятся в руках государства, - считает эксперт.
По мнению Ольги Абрамовой, Александр Лукашенко процентов на семьдесят устраивает нынешнее российское руководство, прежде всего, тем, что он контролирует территорию страны.
- Это единственный человек, с которым можно вести переговоры по всему спектру проблем. Российское руководство опасается получить в качестве белорусского президента другую фигуру, поскольку считает, что лучшее - враг хорошего, - отмечает Ольга Абрамова.
--------------------------------------------
Он должен быть пожизненным президентом!
http://www.fenzin.org/download.php?book=8268
после "Сразу сдала Юэжную Осетию Грузинам" можно не читать, уровень дежурных интернет-комментаторов Госдепа удручает...
Белорусского партизана похоже не интересует экономичность этого проекта. Мне кажется, - зря. Дело вот в чем.
Цена электроэнергии от АЭС с современным уровнем безопасности, построенной на кредиты, долгосрочные и под рыночные проценты, вряд ли будет приемлемой для массового потребителя Беларуси (кстати, вряд ли сегодня такая электроэнергия доступна и для Прибалтики). Приемлемой может быть эта цена, скорее всего, только при сверхльготном кредите. В пределе – это беспроцентный заем. Но все равно долгосрочный, потому что время только строительства блока АЭС сегодня занимает не менее 4 лет.
А всего несколько месяцев назад Россия отказалась от строительства более чем на половину собственной АЭС в Турции с продажей электроэнергии от нее дешевле 13 центов США за киловатт*час (мощность АЭС, – 4 блока по 1,2 ГВт). Опустить цену до предлагаемых турецкой стороной 10 центов за киловатт*час российская сторона не смогла из-за дороговизны кредитов на ее строительство (под 10-11 % годовых). В общем, об отсутствии у России интереса в предоставлении такого кредита (а то и займа) даже Беларуси сомневаться не приходится. Поэтому одним из возможных решений здесь, по-моему, может быть российско-белорусское СП.
Великобритания, к примеру, в прошлом году продала на торгах 2 или 3 площадки под АЭС. Покупать мог любой квалифицированный инвестор. Купили эти площадки компании из Франции и Германии. А компаний из самой Великобритании среди претендентов кажется и не было. И никто в Великобритании по этому поводу не волновался и не волнуется. И в Турции власти о доле государства в АЭС более 25% и речи не ведут. И тоже никто по этому поводу не волнуется.
Вот и Беларуси, если ей нужна электроэнергия от АЭС и на своей территории, нужно предлагать России войти в это дело. Думаю, что 50%+1акция РФ вполне устроило бы и начало строительства не заставило бы себя ждать.
Но все это более-менее выгодным может быть для России при условии, что Белорусская АЭС не будет конкурентом Балтийской АЭС Росатома (решение правительства РФ о ее строительстве, как известно, уже принято).
И последнее. Росатом в самой России АЭС сегодня строит на деньги свои и, временно и в пределах стоимости нескольких АЭС, - на деньги федерального бюджета. А в конце прошлого года Росатом зарегистрировал и начал размещение на рынке своих облигаций (под 7-8% годовых) на 195 миллиардов рублей. Это как раз стоимость 2-3 штук серийного сегодня блока АЭС2006 мощностью 1,2 ГВт.
А сравнения и выводы делать предоставляю читателям самим.
Например: я продаю в Россию ткани и облагаю продажу дополнительной пошлиной, т.к. в России делают из этой ткани изделия, но их продают за границу.
Не для внутреннего пользования, т.е. наживаются за мой
счёт - непорядок.
14 января 2010, АФН
Нефтяная война между Россией и Беларусью затронула не только поставки нефти на белорусские НПЗ, но и кардинально изменила условия поставки российских нефтепродуктов в Беларусь с 1 января 2010 года. Отныне все нефтепродукты, поставляемые в Беларусь, отгружаются только при условии оплаты 100% российской экспортной пошлины.
...«При таможенном оформлении нефти сырой и отдельных категорий товаров, выработанных из нефти, ввозимых с территории Российской Федерации в Республику Беларусь с 01.01.2010 года применять ставки вывозных таможенных пошлин, установленных постановлением правительства РФ от 25.12.2009 №1091», - говорится в тексте телетайпограммы ФТС, поступившей в распоряжение AFN.by.
Между тем, именно ссылка на постановление правительства РФ №1091 вызвала ряд вопросов у российских экспортеров и соответственно белорусских импортеров. Документ устанавливает ставки «вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе»...
________________________________________________________
Читаем "по губам": ...Документ устанавливает ставки «вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ соглашений о Таможенном союзе»...
А, что Беларусь уже не участница?
Видно, подписанные документы о таможенном союзе для Росси - "неписаны". Или Россия считает, что с середины лета начнёт действовать "союз", и сейчас можно "маржануть".
17 января 2010, ИА ОСинформ
15 января у посольства Беларуси в Москве, состоялся пикет, участники которого обратились к руководству Беларуси с просьбой о признании Республики Южная Осетия.
Как рассказали корреспонденту ИА ОСинформ, организатором акции, которая состоялась в этот день так же в Казани, Волгограде, Ульяновске и Нижнем Новгороде стал Российский профсоюз работников (учащихся) учреждений образования и культуры, государственных, муниципальных и некоммерческих организаций, коммунального хозяйства, торговли (РПРиУ), определивший поддержку в становлении независимой Южной Осетии как одно из приоритетных направлений своей работы.
На следующей неделе серия мероприятий, организованных профсоюзом продолжится. Как заметил Председатель РПРиУ Алексей Казак:
- Акции, обращенные к руководству Белоруссии, окончатся лишь тогда когда братская Белоруссия, с которой мы строим союзное государство, последует примеру России, Никарагуа, Венесуэлы и Науру и признает Южную Осетию. После этого события мы сосредоточим свое внимание на других странах, которые в данный момент в наибольшей степени близки России и потенциально готовы признать братскую Южную Осетию...
-----------------------------------------------------
Что за проблема? Почему не было пикетов у посольств:
Азербайджана, Туркмении и т.д.? А-а-а, так у них же Россия покупает нефть и газ!
"Нефтяникам" - почитать
Цитата "Совет БНБ призывал белорусское руководство выйти из Договоров о КСОР ОДКБ и о Таможенном союзе, а также «продолжать политику общественного диалога и курс на полноценное возвращение страны в европейские интеграционные процессы»".
Интеграционные процессы с кем? С Польшей? С Евросоюзом? С НАТО? Европа сначала сама должна определиться со своими интеграционными устремлениями, одной риторикой сыт не будешь. Да и от НАТО, этого кровавого монстра, надо бы дистанцироваться.
23 января 2010, Хартия-97
Президент Европарламента выразил обеспокоенность в связи с последними массовыми задержаниями активистов неофициального Союза поляков в Беларуси.
«Реакция должна быть незамедлительной. Мы должны действовать решительно и твердо. Мы все еще помним Польшу в 1970-1980-е, когда члены национально-освободительного движения получали в тюрьмах поддержку извне. Эта поддержка имеет решающее значение, и мы будем настаивать на ней», -- заявил Ежи Бузек в ходе своего визита в Варшаву...
------------------------------------------------------
Врагам, в Беларуси, делать нечего!
ежели бы у бабушки был буй, то она была бы дедушкой...
3 февраля 2010, Радио Свобода
...8. соблюдали права граждан Беларуси, принадлежащих к национальным меньшинствам...
__________________________________________________
Нац-меншинства - это, что: "голубые"?
Это они писали эти "12 протоколов" - "мудрецов"?